Главная - О нас - Отзывы - Отзывы о занятиях по Человековедению

Отзывы

школьников, учителей и родителей о занятиях
по предмету "Человековедение"

Я себя в коллективе чувствую уверенно, меня всегда поддерживают и меня всегда понимают на занятиях.

Диана К., 4 класс.

Мне очень помогает. Все говорят, что у меня улучшилось поведение.

Дима, 4 класс.

Мне нравится человековедение, потому что мы решаем конфликты и узнаём про разные вещи.

Гор В., 4 класс.

Я узнаю много нового. Спасибо огромное Татьянам Николаевнам за поддержку. Я очень вам благодарен!

Саша, 4 класс.

Очень круто! Я могу решать с помощью человековедения конфликты

Спасибо большое!

4 класс.

Мне помогло человековедение тем, что я поняла, что страх нужен каждому человеку. Ведь без него никак. Спасибо.

Алина, 4 класс.

Это полезное занятие. Мне нравится, когда мы делаем совместные проекты.

Лиза, 4 класс.

Я выбрал предмет Человековедение, чтобы находить общий зык с окружающими людьми. Я научился разрешать конфликты мирным способом и находить в них свою вину. Я бы хотел больше узнать о внутреннем мире человека.  

Тимофей, 4 класс.

Человековедение помогает мне лучше понимать себя и учиться строить отношения с другими людьми так, чтобы это приносило пользу обеим сторонам. Для меня важно было понять, что любое чувство и эмоция - хорошие, и нужно уметь их проживать, а не избегать их. Кроме того, благодаря человековедению можно с другой стороны посмотреть на конфликтные ситуации, возникающие в жизни и понять пути их решения.

Мне хочется быть в гармонии с собой, и в этом, я думаю, мне и помогает человековедение.   

Университетская гимназия МГУ

Я с начала года хожу на модуль "Человековедение". Он мне стал интересен, прежде всего, потому что я увлекаюсь психологией и в будущем хочу связать свою жизнь с этой наукой. На модуле "Человековедение я узнала много нового: что все эмоции важны, какие функции несёт каждое из чувств, что люди многогранны, но в то же время все похожи друг на друга. Меня научили справляться с гневом, просить о помощи, а главное - осознать смысл жизни.

Психологи всегда чувствуют, когда мне нужна помощь, и оказывают поддержку, чего мне часто не хватает. Я искренне благодарна психологам и воспитателям за данные мне знания, за открытость и внимательность.   

Университетская гимназия МГУ

Человековедение - замечательный модуль, который каждому участнику помогает лучше понять. как устроено общество, сам человек и как они взаимодействуют. На занятиях мы каждый раз узнаём себя немножечко лучше. Жаль, что нас так немного, но зато мы сдружились) 

Что касается меня, на этом модуле я понял, как лучше взаимодействовать с окружающими и решать собственные проблемы. На занятиях такая атмосфера, благодаря которой можно расслабиться, довериться и почувствовать себя лучше. 

Университетская гимназия МГУ

Сначала не решалась ходить, но мама убедила пойти, и я ей очень благодарна - занятия по человековедению оказались очень интересными и полезными. Хожу уже второй год и ни разу не пожалела. Занятия мне нужны для того, чтобы научиться решать конфликты, уметь находить общий язык со всеми и выбирать правильную жизненную позицию. Получаю очень много новой и полезной информации, которую применяю в жизни. Отдельно хочу поблагодарить Александру Андреевну за столько времени и сил, которые она вкладывает в своих учеников!

Лера, 8 класс.

Я хожу на занятия для того чтобы разрешать конфликты с моими подругами и чтобы менять своё восприятие мира. Занятия мне очень помогли. Мы знаем, как решать конфликты с подругами и сразу их решаем.

Алиса, 8 класс.

Мне сегодня очень понравилось! Самое главное, что я поняла на сегодняшнем занятии - если хочешь что-то поменять в мире, надо начинать с себя. Ещё было новое интересное упражнение, в котором у меня получилось увидеть в других те же чувства, что есть у меня. Я люблю занятия по человековедению.

Лера, 8 класс.

Александра Андреевна с лёгкостью работает с группой благодаря своим знаниям. Умеет находчиво решать проблемы и подобрать подход к каждому участнику группы. Интересуется состоянием участников в течение всего времени перестроения себя, своего внутреннего «я». Интересуется нашим состоянием и пытается настроить на добрый лад словами поддержки и успокоения. На каждом занятии у каждого участника есть возможность высказаться и получить поддержку, а также дельный совет. Я довольно тщательно прислушиваюсь ко всем советам, и стараюсь применить их в своей жизни.

Каринэ, 8 класс.

Отзывы на занятия по человековедению в АНО "Новая школа" (8-10 классы)

(ноябрь 2021 г.)

Какие ассоциации у тебя возникают с нашими занятиями по психологии? Почему именно такие? Что ты узнал нового / важного на наших уроках?

1. "С одной стороны - расслабление. Уроки крайне расслабляют мой мозг. С другой стороны - высокая активность. Я остаюсь активным без напряжённой работы моего мозга". 

2. "Спокойствие, принятие. Потому что на этом уроке можно хорошенько подумать, узнать, понять, какие эмоции ты чувствуешь и принять их. Я поняла, что любым чувствам можно найти полезное применение. Они все для чего-то нужны. Ещё мне очень понравилось называть свои эмоции каждый урок - так можно отследить перемены в своём настроении и в настроении других". 

3. "Музыка. Мои эмоции и чувства. Мои воспоминания всю неделю о том, что мы делали на уроках. Наверное, я впервые в жизни начала задумываться о том, что же я сейчас чувствую, какие чувства я чувствую. Оказывается, это бывает очень полезным!" 

4. "Принятие. Разбор чувств и эмоций. Я поняла, что чувствами нужно не бояться поделиться. И мне не нужно бояться и бороться с большинством из них". 

5. "Расслабление. Единение. Этот урок позволяет мне разобраться в самой себе. Я сделала много выводов насчёт самой себя, что-то озвучивала на уроках, а что-то пока оставлю в секрете :)". 

6. "Расслабленность. Не ощущается нагрузки, но ощущается серьёзная работа. Эмоции. Мы в первую очередь их обсуждаем. Мне была очень ценна очень приятная, расслабляющая и ещё доверительная атмосфера в нашей группе". 

7. "Размышления. Потому что я думала много во время уроков и думаю после уроков всю неделю. А ещё усталость. Это последний урок и он очень поздно. Я поняла, что все эмоции и чувства человека важны и появляются неспроста. Нужно уметь их проживать, учиться их проживать и делать правильные выводы". 

8. "Спокойствие, отдых. Мне очень нравится дружеская атмосфера на наших занятиях". 

Какие темы, задание, упражнения запомнились тебе больше всего и почему?

1. "Зеркальный шар! Нужно было отметить те качества, которые я в себе не принимаю. Я в себе таких не нашла. Хотя, возможно, я их настолько не принимаю, что совсем в себе не вижу? :)" 

2. "Больше всего мне запомнилась тема про сознание и подсознание. Не ожидала, что мы так устроены". 

3. "Мне запомнилонсь всё!!!! А больше всего мне нравятся Ваши советы из жизни и опыта!" 

4. "Наверное, больше всего мне запомнился урок, когда мы слушали визуализацию с закрытыми глазами. Была очень спокойной и интересно". 

5. "Это было в прошлом году, но я до сих пор помню то, как мы понимали друг друга! В этом году мне особенно запомнилось, как мы рисовали свой зеркальный шар и слушали историю, думали про свои грани". 

6. "Больше всего мне понравились обсуждения в парах. А ещё, когда мы писали хорошие качества на листах друг о друге. И вообще, атмосфера на наших уроках - спокойная и приятная". 

7. "Больше всего мне запомнилось, как можно подбирать музыку под своё настроение и под эмоции!"

8. "Больше всего я запомнила диско-шар. Очень понравилось задание с музыкой и подбирать её под чувства. Никогда такого не делала". 

За что я хочу сказать "Спасибо" преподавателю, группе, самому себе?

1. "Спасибо Вам за задания, помощь и вообще за всё-всё-всё. Спасибо группе за хорошие душевные разговоры и за песни. Спасибо мне за ответственность". 

2. "Спасибо Вам за вайб*, за интересные уроки, а главное - за справедливость! Спасибо группе за атмосферу и дружелюбность. Спасибо себе за то, что научилась выражается искренне свои чувства и эмоции".

(*Вайб -  атмосфера, энергетика, настроение, передаваемые определённым местом, музыкой или человеком. Происхождение: от английского «vibe» или «vibration» — вибрация, атмосфера.) 

3. "Спасибо, что всё очень интересно рассказываете. Спасибо группе, что не прикапываются ко мне и не достают. Спасибо самому себе, что я справился со всеми долгами в этом триместре". 

4. "Спасибо Вам за помощь в том, чтобы разобраться что, где и как ты чувствуешь. Спасибо группе за нетоксичный коллектив и за ваши хорошие шутки. Спасибо самому себе за приятные эмоции". 

5. "Спасибо Вам за интересные уроки и за вопрос в начале каждого урока про 2 чувства. Это важно. Спасибо группе за шутки, за понимание и за хорошее настроение. Спасибо самой себе за позитив". 

6. "Спасибо Вам за всё, что Вы делаете для нас. Спасибо группе за понимание чужих эмоций. Спасибо самому себе за принятие информации и умение делать правильные выводы". 

7. "Спасибо Вам за интересный курс. Спасибо группе за то, что не мешали и вели себя хорошо. Спасибо самой себе за усердие". 

8. "Спасибо Вам за возможность расслабиться, внимание, за искренность и за понимание. Спасибо группе за дружескую атмосферу".