ОТЗЫВЫ
детей, подростков и родителей

о занятиях по человековедению

в образовательных и социальных учреждениях

Москвы и Московской области

Специалисты «Нравственного поколения» применяют в своей работе психолого-педагогическую технологию “Человековедение” с 2015 года.


Данная технология отражает интегрированный подход к воспитанию и основывается на синтезе классических и современных психолого-педагогических методов.

Отзывы о занятиях по человековедению в МОУ “Гимназия № 41” (г. Люберцы)
4-й класс
  • Я выбрал предмет Человековедение, чтобы находить общий язык с окружающими людьми. Я научился разрешать конфликты мирным способом и находить в них свою вину. Я бы хотел больше узнать о внутреннем мире человека. 
  • Я себя в коллективе чувствую уверенно, меня всегда поддерживают и меня всегда понимают на занятиях.
  • Диана
    Мне очень помогает. Все говорят, что у меня улучшилось поведение.
  • Дима
    Мне нравится человековедение, потому что мы решаем конфликты и узнаём про разные вещи.
  • Отзыв мамы одной из участниц программы для детей 3-6 лет «Город Волшебников» ГБУ "Центр спорта и досуга Атлант СП Котловка" г. Москвы

    Елена Паршакова, ведущая программы:
    "В конце учебного года я получила такой отзыв от мамы девочки трёх лет (имя изменено), посещавшей нашу программу на протяжении полугода (пунктуация оригинала сохранена)"

    Доброе утро! Как и обещала, пишу отзыв, как могу) Когда я услышала про «Город волшебников» и его позиционирование как кружка, где знакомят с эмоциями и чувствами и работе с этими эмоциями, то сразу подумала, что нам это точно нужно) Так как на тот момент были сложности в поведении дочери, она дралась, чуть что ей не нравилось, кричала, когда была недовольна или зла, не умела правильно выражать свои эмоции. Поэтому я подумала что лишними эти занятия нам точно не будут) и действительно, через какое-то время я начала замечать изменения. Оля стала меньше драться, для меня это был главный момент), а потом и вовсе перестала, остались единичные случаи, если её прям сильно кто-то обидит. Перестала кричать по поводу и без) начала прислушиваться сначала ко мне, прежде чем устроить истерику, слушает меня и сама говорит что случилось и что ей не нравится или расстроило. Стала спокойней, рассказывает больше, что ее беспокоит или наоборот, что ее радует. Стала ласковее, говорит чаще, что любит меня и папу, как она рада, что мы вместе, что мы команда. Когда мы с мужем начинаем ругаться, сразу с недовольным видом говорит, не надо ругаться! 😄 Ну вообще как-то проще с ней стало, проще договориться, идёт на компромиссы) естественно, она не стала идеальной, и капризы не прекратились совсем, но это нормально) у меня и не было такой цели, самое главное что как было и как стало это очень большая разница) самой Оле очень нравятся занятия, идёт всегда с радостью, после всегда рассказывает, что делали, делится эмоциями. В общем, наши впечатления от занятий только положительные, поэтому надеемся продолжать в том же духе! 😀
Отзывы о занятиях по человековедению
в Университетской гимназии МГУ им. М. В. Ломоносова
  • Человековедение помогает мне лучше понимать себя и учиться строить отношения с другими людьми так, чтобы это приносило пользу обеим сторонам. Для меня важно было понять, что любое чувство и эмоция - хорошие, и нужно уметь их проживать, а не избегать их. Кроме того, благодаря человековедению можно с другой стороны посмотреть на конфликтные ситуации, возникающие в жизни и понять пути их решения.
    Мне хочется быть в гармонии с собой, и в этом, я думаю, мне и помогает человековедение.
  • Я с начала года хожу на модуль "Человековедение". Он мне стал интересен, прежде всего, потому что я увлекаюсь психологией и в будущем хочу связать свою жизнь с этой наукой. На модуле "Человековедение я узнала много нового: что все эмоции важны, какие функции несёт каждое из чувств, что люди многогранны, но в то же время все похожи друг на друга. Меня научили справляться с гневом, просить о помощи, а главное - осознать смысл жизни.
    Психологи всегда чувствуют, когда мне нужна помощь, и оказывают поддержку, чего мне часто не хватает. Я искренне благодарна психологам и воспитателям за данные мне знания, за открытость и внимательность.
  • Человековедение - замечательный модуль, который каждому участнику помогает лучше понять. как устроено общество, сам человек и как они взаимодействуют. На занятиях мы каждый раз узнаём себя немножечко лучше. Жаль, что нас так немного, но зато мы сдружились)
    Что касается меня, на этом модуле я понял, как лучше взаимодействовать с окружающими и решать собственные проблемы. На занятиях такая атмосфера, благодаря которой можно расслабиться, довериться и почувствовать себя лучше.