© 2017 - 2019

РОО "Нравственное поколение". 

Телефон: +7 (977) 804-93-97

+7 (977) 395-90-49

Email: info@npokoleniye.ru

105082, Москва,

ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 10, подъезд 17, офис 103 Д

  • White Vkontakte Icon

Цели и задачи организации

  • Содействие продвижению психолого-педагогической науки как стратегического ресурса развития современного социума в условиях динамично меняющегося мира, участие в целевых исследовательских проектах в сфере педагогики, психологии и медиации

  • Интеграция классических традиций и современных инноваций в психолого-педагогической науке, образовании и практике

  • Включение психологического знания в систему базовых ценностей, обеспечивающих стабильное развитие гражданского общества

  • Развитие психологической культуры общества посредством повышения уровня психологической образованности детей и взрослых

  • Содействие

    • развитию медиации как альтернативного способа разрешения споров и конфликтных ситуаций

    • просвещению, информированию общественности об институте медиации как значимой части правовой культуры

    • развитию и широкому распространению “медиативного подхода” в разрешении всех видов конфликтов, способствующего формированию культуры конструктивной коммуникации, профилактике конфликтности в обществе и снижению социального напряжения

    • развитию школьной медиации

  • Содействие единению, взаимному доверию, сотрудничеству и гражданской солидарности всех слоёв общества

  • Вовлечение граждан, организаций и институтов гражданского общества в постоянную совместную работу по определению приоритетов развития Российской Федерации

  • Содействие росту самосознания и духовно-нравственного уровня человека в обществе для повышения чувства ответственности каждого за все процессы, происходящие в обществе, и за процессы, способствующие развитию общества на принципах сотрудничества и гармонии

  • Формирование общественного сознания на основе синтеза духовных, культурных, научных достижений и открытий всего мирового сообщества

  • Всестороннее содействие формированию на основе научно-философского мировоззрения системы понятий в сфере человековедения и научно-практического подхода к изучению темы построения взаимоотношений, который

    • обобщает и объединяет в себе все теоретические и практические знания в области построения взаимоотношений,

    • обуславливает формирование новой парадигмы в психолого-педагогической науке

    • находится на стыке естественнонаучного и гуманитарного знаний, а в рамках гуманитарного знания - на пересечении таких дисциплин, как педагогика, психология, акмеология, конфликтология, философия, история, социология, политология, право, экономика, этнология, религиоведение, языкознание, искусствоведение, культурология, психотерапия, медиация и других

    • устанавливает органические и конструктивные межпредметные связи

    • обладает мощным потенциалом для создания, развития и внедрения инноваций в области педагогики, психологии, медиации и других гуманитарных наук

  • Интеграция накопленных человечеством научно-практических знаний в сфере «человековедения» и внедрение психолого-педагогических инноваций в программы

    • дошкольных воспитательно-образовательных учреждений

    • общеобразовательных школ

    • профессиональных колледжей и училищ

    • высших учебных заведений

    • государственных социальных учреждений

    • общественных и политических организаций и движений

    • детских и молодёжных организаций и движений 

  • Содействие широкому распространению практики активного участия специалистов в области психологии и медиации

    • в разрешении всех видов межгрупповых конфликтов (трудовых, межэтнических, внутриполитических и других)

    • в разрешении всех видов международных и межгосударственных конфликтов

    • в разработке внутриполитического и внешнеполитического прогнозов и в определении направлений внутриполитического и внешнеполитического развития страны, в принятии важных и ключевых государственных внутриполитических и внешнеполитических решений

    • в реализации принципа сотрудничества во взаимодействии всех субъектов РФ и во взаимодействии России со всеми странами мирового сообщества 

  • Укрепление социального партнёрства и гражданской взаимопомощи, поддержка общественной самоорганизации, социального творчества, волонтёрства (добровольчества), иных созидательных гражданских инициатив по решению важнейших вопросов развития страны и мира​

    Направления деятельности организации

  • Профилактика социально опасных форм поведения граждан

  • Разработка и продвижение программ духовно-нравственного и психологического развития детей, подростков и молодёжи,

    • призванных оказывать помощь и поддержку родителям и педагогам (воспитателям, учителям, преподавателям) в выполнении задачи воспитания подрастающих поколений

    • способствующих воплощению в жизнь таких законов, указов и стандартов, как

      • Конвенция ООН о правах ребёнка

      • Национальная образовательная инициатива “Наша новая школа”

      • Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”

      • Федеральный закон “Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)”

      • Указ Президента РФ “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы”

      • Распоряжение Правительства РФ “Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”

      • Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

  • Создание на основе разработанной профессиональным коллективом организации “Концепции духовно-нравственного развития общества и воспитания подрастающих поколений” комплексной программы, которая

    • является  многоплановой и многоуровневой системой помощи учащимся в формировании личностных характеристик, которые определены Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) как “портрет выпускника начальной школы”, “портрет выпускника основной школы” и “портрет выпускника средней школы”

    • позволяет воздействовать на все компоненты социальной ситуации развития детей и подростков: дошкольные воспитательно-образовательные учреждения, школу, семью, отношения со сверстниками, отношения со взрослыми, взаимодействие со СМИ и другие

    • способствует профилактике девиантного поведения детей и подростков, проявляющегося в психоэмоциональном неблагополучии (агрессивность, тревожность, депрессивность, “комплекс жертвы” и др.), деградации ценностно-смысловых ориентиров, формировании психофизиологических зависимостей (алкогольной, никотиновой, наркотической, компьютерной и др.), противоправном поведении, суицидальном поведении и других.

  • Разработка и продвижение программ по укреплению семьи, способствующих

    • пониманию многопланового комплекса условий современного социума, в котором происходит процесс формирования и развития семьи и брака

    • формированию осознанного и зрелого отношения к задаче создания семьи, рождения и воспитания детей

    • формированию уважительного и заботливого отношения к старшему поколению

  • Разработка и продвижение программ помощи молодым людям, вступающим в брак, осуществление сотрудничества с загсами, социальными службами, центрами помощи молодой семье, центрами матери и ребёнка, органами опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних и др.

  • Разработка и продвижение программ помощи семьям, принявшим решение об усыновлении (удочерении) ребёнка (детей), и семьям, усыновившим (удочерившим) ребёнка (детей), осуществление сотрудничества с центрами подготовки приёмных родителей

  • Разработка и продвижение программ помощи сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, осуществление сотрудничества с организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги)

  • Разработка и продвижение программ поддержки духовно-нравственного и интеллектуального развития одарённых детей и подростков, сотрудничество с образовательными учреждениями, общественными организациями, молодёжными организациями и др.

  • Разработка и продвижение программ поддержки духовно-нравственного и интеллектуального развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, сотрудничество с общественными организациями, молодёжными организациями, социальными службами, детскими больницами, хосписами и др.

  • Разработка и продвижение программ по работе с трудными детьми и подростками, осуществление сотрудничества с общественными организациями, молодёжными организациями, социальными службами и правоохранительными органами, задействованными в работе с трудными детьми и подростками

  • Разработка и продвижение программ поддержки молодых людей в вопросах развития самосознания и профессионального самоопределения, способствующих формированию у молодого человека

    • государственной идентичности и государственного мышления

    • способности и готовности реализовывать свой творческий потенциал не только для удовлетворения собственных потребностей, но и - в первую очередь - для общества в целом

    • командного духа как первоочередного условия при выполнении любой задачи

    • желания и способности менять к лучшему свой родной регион и всю страну в целом, оказывать помощь в решении проблем, затрагивающих интересы всего мирового сообщества

  • Продвижение программ по повышению психологической культуры, получивших широкое признание

    • представителей “помогающих” профессий: психологов и психотерапевтов, воспитателей, учителей, преподавателей профессиональных колледжей, училищ и высших учебных заведений, юристов, работников медицинской и социальной сфер

    • специалистов, работающих в других областях: в сфере культуры, бизнеса, информационных технологий

    • руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, индивидуальных предпринимателей госслужащих

  • Содействие развитию тренинговой культуры в обществе

  • Разработка и продвижение программ по оказанию помощи в разрешении конфликтов и споров с применением медиативного подхода для всех категорий граждан и всех видов юридических лиц

  • Разработка и продвижение программ по оказанию помощи в разрешении конфликтов с применением медиативного подхода для дошкольных образовательных и воспитательных учреждений, общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, вузов, учебных заведений дополнительного образования

  • Содействие разрешению текущих международных конфликтов, затрагивающих интересы Российской Федерации

  • Улучшение системы связи и обмена информацией между специалистами в сфере педагогики, психологии, психотерапии, медиации и других гуманитарных областей

  • Создание благоприятных условий для объединения специалистов в области педагогики, психологии, психотерапии и медиации в целях профессионального единства и обмена опытом

  • Установление партнёрских отношений со специалистами других регионов Российской Федерации, содействие развитию связей и сотрудничества с национальными и международными организациями педагогов, психологов, психотерапевтов и медиаторов

  • Создание благоприятных условий для реализации творческого, научного потенциала членов Организации

  • Разработка научных, аналитических, методических и консультационных материалов

  • Проведение форумов, конференций, круглых столов, фокус-групп, тренингов, семинаров, выставок, консультаций по вопросам “человековедения” (педагогики, психологии, психотерапии, медиации и др.)

  • Содействие дошкольным образовательным и воспитательным учреждениям, средним специальным учебным заведениям,  высшим учебным заведениям и учебным заведениям дополнительного образования в порядке и в соответствии с действующим законодательством

  • Проведение педагогических экспертиз, экспертиз педагогических инноваций, направленных на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, в том числе проведение педагогической экспертизы в отношении:

    • проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, - до проведения их правовой экспертизы Министерством юстиции Российской Федерации

    • проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти - до их государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации

    • нормативных правовых актов, изданных федеральными органами исполнительной   власти, - при мониторинге их применения

  • Проведение психолого-педагогических экспертиз произведений литературы и искусства для детей и подростков