© 2017 - 2019

РОО "Нравственное поколение". 

Телефон: +7 (977) 804-93-97

+7 (977) 395-90-49

Email: info@npokoleniye.ru

105082, Москва,

ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 10, подъезд 17, офис 103 Д

  • White Vkontakte Icon

Главная - Инновации в психологии - Программы - Разговор с детьми на взрослые темы

"Разговор с детьми на взрослые темы"

Программа включает в себя регулярные вечерние занятия, на которых подробно раскрываются все актуальные в современном обществе вопросы в сфере взаимоотношений во всех системах. Цикл занятий - от 5 до 10 семинаров. Занятия проводятся еженедельно по будним дням с 18.30 до 23.00.

Участники семинара получают рекомендации специалистов для самостоятельного решения конкретных проблем.

Структура семинара:

  • прояснение запроса группы;

  • теоретическая часть (лекция);

  • “Вопрос - ответ” (ведущий отвечает на вопросы участников);

  • практическая часть (упражнение);

  • подведение итогов.

В процессе тренинга Вы освоите уникальные инструменты для развития собственной личности и построения гармоничных взаимоотношений в семье, в рабочем коллективе, в дружеском коллективе и со всеми окружающими.

 

Темы занятий:

  • Подростковый период: чья это проблема?

  • “Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) научить детей и подростков давать адекватную оценку содержанию разнонаправленных программ средств массовой информации и коммуникации: телевидения, печати, интернет-ресурсов (в том числе сомнительных с точки зрения правовых и моральных норм передач, статей, рекламы, сайтов, форумов и др.), - и выбирать источники информации с позиции высокой нравственности, осознавая реальную пользу получаемой информации для своего обучения и личностного развития”.

  • ​Упражнение: практика диалогов по книгам Фабер, Мазлиш “Как говорить...”

  • “Я хочу позаботиться о достойном финансовом будущем моего ребёнка!”: как родителям избежать ошибок в воспитании детей вследствие гиперопеки.

  • “Я хочу, чтобы мой ребёнок не стал избалованным и инфантильным, а научился всему необходимому в жизни сам!”: как родителям избежать ошибок в воспитании детей вследствие своих ограничивающих убеждений о своих обязанностях и своей ответственности.

  • “Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) давать правильное представление детям и подросткам о сфере взаимоотношений с деньгами”.

  • “Модель гармоничного развития личности” как один из инструментов для родителей и детей для построения гармоничных отношений с деньгами.

  • “Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) говорить с детьми и подростками о сексуальной сфере, чтобы способствовать гармоничному формированию личности ребёнка в области сексуальных отношений”. Примеры диалогов папы с сыном, мамы с дочерью и обоих родителей с детьми.

  • Как быть, когда детей воспитывает только мама или только папа.

  • Как использовать специальную литературу для своевременного сексуального воспитания ребёнка.

  • Упражнение: “Открытый разговор со своим ребёнком”.