Главная - Инновации в психологии - Программы - Разговор с детьми на взрослые темы
"Разговор с детьми на взрослые темы"
Программа включает в себя регулярные вечерние занятия, на которых подробно раскрываются все актуальные в современном обществе вопросы в сфере взаимоотношений во всех системах. Цикл занятий - от 5 до 10 семинаров. Занятия проводятся еженедельно по будним дням с 18.30 до 23.00.
Участники семинара получают рекомендации специалистов для самостоятельного решения конкретных проблем.
Структура семинара:
-
прояснение запроса группы;
-
теоретическая часть (лекция);
-
“Вопрос - ответ” (ведущий отвечает на вопросы участников);
-
практическая часть (упражнение);
-
подведение итогов.

В процессе тренинга Вы освоите уникальные инструменты для развития собственной личности и построения гармоничных взаимоотношений в семье, в рабочем коллективе, в дружеском коллективе и со всеми окружающими.
Темы занятий:
-
Подростковый период: чья это проблема?
-
“Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) научить детей и подростков давать адекватную оценку содержанию разнонаправленных программ средств массовой информации и коммуникации: телевидения, печати, интернет-ресурсов (в том числе сомнительных с точки зрения правовых и моральных норм передач, статей, рекламы, сайтов, форумов и др.), - и выбирать источники информации с позиции высокой нравственности, осознавая реальную пользу получаемой информации для своего обучения и личностного развития”.
-
Упражнение: практика диалогов по книгам Фабер, Мазлиш “Как говорить...”
-
“Я хочу позаботиться о достойном финансовом будущем моего ребёнка!”: как родителям избежать ошибок в воспитании детей вследствие гиперопеки.
-
“Я хочу, чтобы мой ребёнок не стал избалованным и инфантильным, а научился всему необходимому в жизни сам!”: как родителям избежать ошибок в воспитании детей вследствие своих ограничивающих убеждений о своих обязанностях и своей ответственности.
-
“Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) давать правильное представление детям и подросткам о сфере взаимоотношений с деньгами”.
-
“Модель гармоничного развития личности” как один из инструментов для родителей и детей для построения гармоничных отношений с деньгами.
-
“Как родителям (воспитателям, учителям, психологам) говорить с детьми и подростками о сексуальной сфере, чтобы способствовать гармоничному формированию личности ребёнка в области сексуальных отношений”. Примеры диалогов папы с сыном, мамы с дочерью и обоих родителей с детьми.
-
Как быть, когда детей воспитывает только мама или только папа.
-
Как использовать специальную литературу для своевременного сексуального воспитания ребёнка.
-
Упражнение: “Открытый разговор со своим ребёнком”.