Отчёт о цикле вебинаров “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!” в рамках программы «Человековедение»

Галина Сурдуляк-Серебренникова: “Друзья, я благодарю всех, кто организовал программу “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!” и принял в ней участие: Борису Филатову, команде “Нравственного поколения”, ведущим программы Екатерине Анохиной, Павлу Анохину, Юрию Серебренникову, нашему клиенту-”студенту”; всем, кто принял участие в роли наблюдателей; всем, кто посмотрел программу в записи; всем, кто задаёт вопросы и присылает комментарии о программе.


Мы держим связь с нашим студентом, он делает шаги по созданию команды в отношении всего коллектива своей компании. Будем держать вас в курсе событий.


Сейчас мы редактируем письменный текст Алгоритма. Мы просим всех, кто хочет познакомиться с письменной версией Алгоритма, посмотреть 6 вебинаров программы и написать свои впечатления о каждом вебинаре нам на почту. Это будет ваш весомый вклад в совершенствование наших методических материалов.


Обращаем ваше внимание: “Алгоритм пошаговой работы с темами страха, бессмысленности, безопасности и доверия в профессиональной и личной сферах”, - это инструмент психологической работы со ВЗРОСЛЫМИ людьми.

! Для работы с ДЕТЬМИ и ПОДРОСТКАМИ мы используем технологии, разработанные СПЕЦИАЛЬНО для ШКОЛЬНИКОВ. Чтобы эффективно применять разработанные нашими специалистами технологии, необходимо иметь психологическое, педагогическое либо социальное образование и пройти программу повышения квалификации “Человековедение”.


Накопленные за 20 лет работы инновации в педагогике, психологии и медиации мы объединили в Концепцию духовно-нравственного и психологического развития личности, которую назвали “Человековедение”. Наша команда работает над проектом “«Человековедение» в системе образования”: мы хотим, чтобы в каждой школе педагоги воспитывали детей с опорой на “Технологию развития психологической грамотности «Человековедение»”. Думаю, многие знают, с какими проблемами в воспитании детей и подростков сталкиваются сегодня учителя и родители. Ситуацию с психическим состоянием, физическим состоянием, отношением к учёбе и поведением школьников можно назвать катастрофической. Ни педагоги, ни родители, ни социальные службы не справляются с возрастающей подростковой агрессивностью, жестокостью, нежеланием учиться, с ростом числа наркозависимых и зависимых от алкоголя подростков.


В августе Верховный Суд запретил деятельность экстремистского движения АУЕ («Арестантское уркаганское единство»). Это движение насчитывает 6 миллионов подростков. Шесть миллионов!!! Страшно представить наше будущее, если ничего не будет сделано для решения проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи.


Мы знаем, как решить проблему воспитания на глобальном уровне и готовы взять на себя ответственность за организацию этого процесса. Поэтому мы представили нашу идею на Форуме АСИ “Сильные идеи для нового времени”. Сейчас мы применяем психолого-педагогическую технологию “Человековедение” со своими детьми в наших семьях, помогаем решать проблему воспитания на своих рабочих местах.

Наши специалисты проводят занятия по “Человековедению” в двух общеобразовательных школах, трёх частных школах в Москве и Московской области, в государственном Центре поддержки семьи и детства, в государственной Службе медиации в Москве. До начала эпидемии мы применяли технологию “Человековедение” в Университетской гимназии МГУ имени М. В. Ломоносова и в Российском новом университете.


Мы готовы работать и в направлении снижения преступности, и в теме "Национальная идея России", и в области решения международных конфликтов. Так как мы говорим об универсальных глубинных психологических потребностях, то наш подход актуален в любой сфере. Мы делаем шаги в этих направлениях.


Больше всего мы хотим помочь ДЕТЯМ.

С. Михалков: "Сегодня - дети, завтра - народ!".

Ещё мы очень хотим помочь УЧИТЕЛЯМ! Психологическое состояние современных учителей тоже можно назвать катастрофическим. Современные РОДИТЕЛИ не знают, как помочь детям, и чувствуют тотальное бессилие. От отчаяния родители отдают детей в частные школы или даже переводят на домашнее обучение. Это помогает справиться с рядом проблем, но глубинные психологические проблемы всё равно остаются нерешёнными. (Посмотрите ссылку на нашу идею “«Человековедение»: единая программа воспитания в школах, колледжах, вузах” на Форуме “Сильные идеи для нового времени”.)”



Отчёты о вебинарах “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!”.

Просмотров: 56

Новости