3-е занятие вебинара "Мой страх... Мой секрет... Мой подарок!" в рамках программы "Человековедение"

29.11.20 психологи "Нравственного поколения" провели 3-е занятие вебинара “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!” в рамках программы «Человековедение».


Ведущие программы:

Юрий Серебренников,

Екатерина Анохина,

Павел Анохин.

Отчёт о вебинаре.

1. На вебинаре “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!” психологи “Нравственного поколения” работают с человеком, сделавшим заявку на консультацию, по “Алгоритму пошаговой работы с темами страха, бессмысленности, безопасности и доверия в профессиональной и личной сферах”, зафиксированному в текстовой форме. В данном Алгоритме мы работаем с чувствами и темами 1-го этапа, то есть имеющими отношение к началу процесса достижения цели - например, процесса разрешения конфликта, процесса построения гармоничных взаимоотношений, процесса реализации проекта.


2. В запросе студента (клиента) речь идёт о препятствиях, мешающих ему получить руководящую должность в крупной компании. За двухнедельный период работы по Алгоритму (3 занятия) ситуация в организации, отношения нашего студента с боссом и коллективом начали меняться:

- удалось разрешить ряд конфликтов с руководителями отделов и рядовыми сотрудниками,

- начал структурировать собственную работу в соответствии с должностными обязанностями и ожиданиями руководства,

- состоялся искренний разговор с боссом, в результате которого босс начал оказывать поддержку нашему студенту по тем направлениям, о которых шла речь в разговоре.


3. Краткое содержание работы по Алгоритму на протяжении 3-х занятий.

◾ На 1-м занятии психологи помогли студенту осознать несколько уровней страха, связанного с опасностью не получить долгожданного повышения (должности исполнительного директора).

◾ На 2-м занятии рассмотрели механизм формирования подсознательных защитных детских убеждений о жизни, об отношениях, о самом себе, о конфликтах и т. п. (теория Альфреда Адлера о детских решениях), помогли студенту осознать свои защитные детские решения.

◾ На 3-м занятии участники начали осваивать инструмент трансформации детских решений и выбора новых решений и стратегий во взаимодействии с окружающими.


4. В завершающем групповом упражнении студент сказал, что чувствует себя более спокойно и уверенно и понимает, что новые решения в отношении окружающих - это инструмент его влияния на ситуацию: “Я понимаю, что отношение окружающих ко мне будет меняться, если я буду менять свой вклад - свои убеждения, свои чувства и свои действия”.


5. Мы благодарим за участие в вебинаре наших новичков и публикуем их впечатления о 3-м занятии.


Шульга Владимир: “Я чувствую внимание и уважение. Очень интересно, что можно информацию из алгоритма перекладывать на себя и находить в себе схожие модели. Здорово, что всё структурировано и можно этой информацией пользоваться дальше во всех сферах. Это очень полезно, спасибо”.


Шульга Марина: “Чувствую себя в безопасности, ощущаю доверие и принятие. Спасибо нашему студенту за открытость! Хочется узнавать себя, свои чувства, работать над собой.

Я до 30-ти лет вообще не понимала свои чувства и определяла своё состояние только как “хорошо” или “плохо”. И только в последнее время начала разбираться в этой теме, поэтому чувствую порыв всё изучить! Есть некоторый сумбур, но, тем не менее, не терпится узнать всё и сразу, хотя я понимаю, что сразу всё осилить сложно. Всё в алгоритме применяла к себе. Очень интересно! То, что вы озвучиваете - очень важная и полезная информация. Здорово, что есть целостный подход к решению проблем, есть алгоритм - маршрут, по которому можно двигаться осознанно. Сразу вижу варианты, где можно применить это в жизни. И уже сегодня виден эффект, результат, значит, это будет работать и дальше. У меня крепнет надежда, что выход существует. “Выход есть!””


Юрий Павличенко: “Ощущаю удовлетворение, контроль и спокойствие. По вебинару - много интересного. Работа человека над самим собой - одно из самых важных дел в жизни. Студенту хочется сказать: “Ты сильный, ты попросил помощи у людей, это хорошо”.

У меня есть беспокойство по поводу моей проблемы. Я провожу занятия в школе по робототехнике, и один ученик всё время говорит мне: “Я ничего не знаю, не умею”. Хотелось бы понять, как действовать в этой ситуации, чтобы ему помочь. Я напишу этот вопрос в чате “Человековедение”, буду благодарен за вашу помощь. Жду следующего вебинара, буду участвовать.”


6. Домашнее задание для участников вебинара и для участников будущих вебинаров.

1) Задания к Занятию 2. и Занятию З. остаются (вышлем по Вашему запросу, пишите на info@npokoleniye.ru).

2) Прочитайте рассказ-притчу “Всё начинается с нас”. Подумайте и напишите, какое имеет отношение к вам и окружающим содержание притчи.

За эти задания мы всем заранее поставили “пятёрки”.👍


4-е занятие вебинара “Мой страх… Мой секрет… Мой подарок!” проводим в воскресенье (6 декабря) с 15 до 17 часов МСК.



Новости

© 2017 - 2020

РОО "Нравственное поколение". 

Телефон: +7 (977) 804-93-97

+7 (977) 395-90-49

Email: info@npokoleniye.ru

105082, Москва,

ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 10, подъезд 17, офис 103 Д

  • White Vkontakte Icon