25 апреля психологи "Нравственного поколения" провели 3-й вебинар программы “ЛИДЕРСТВО, ПАРТНЁРСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО в профессиональной и личной сферах. УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ” в рамках сервиса «Человековедение» при поддержке направления “Социальные проекты” Агентства стратегических инициатив.
Вводная часть вебинара.
Дарья Сочилина (модератор): "Я рада представить вам команду Региональной общественной организации содействия инновациям в педагогике, психологии и медиации “Нравственное поколение”. Наша команда участвует в программе в полном составе. Мы разработали онлайн-сервис “Человековедение”. Он размещён на сайте Агентства стратегических инициатив при поддержке направления “Социальные проекты”.
Сегодня третье занятие по теме “УСПЕШНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ в профессиональной и личной сферах”. Я представляю вам нашего студента. Это уже третья онлайн-программа с его участием. Напомню, что в рамках сервиса клиент именуется студентом”.
В методических материалах РОО содействия инновациям в педагогике, психологии и медиации “Нравственное поколение” понятия
технология развития психологической грамотности “Человековедение”,
“Концепция воспитания, духовно-нравственного и психологического развития личности «Человековедение»”,
психолого-педагогическая технология “Человековедение”,
психолого-педагогический подход “Человековедение”
являются тождественными.
Галина Сурдуляк-Серебренникова (ведущая): “Я чувствую удовлетворение и даже гордость по поводу той работы, которая была проделана на тренинге “Все грани взаимоотношений” 17 - 18 апреля в нашем центре в Москве. Наш студент расскажет о результатах. А я добавлю, что благодаря тренингу работа с конфликтом по Алгоритму пошаговой работы с темами обиды, боли, любви и прощения” проходит гораздо легче и эффективнее”.
Александр Сурдуляк-Серебренников (ведущий): “Мои два чувства - удовлетворение и уважение.
Информация для тех, кто сегодня впервые на нашей программе: когда мы используем новые термины без пояснения, это означает, что данные термины мы уже вводили ранее, они есть в Базе знаний Сервиса. Там же находится архив всех материалов и видео прошедших программ”.
Отчёт о ходе вебинара.
1. В рамках отчёта студента о домашнем задании ведущие напомнили определение конфликта в подходе “Человековедение”, студент озвучил свои комментарии к Конспекту Занятия 2 и рассказал о своей новой работе.
2. Студент рассказал о результатах работы с конфликтами на офлайн-тренинге “Все грани взаимоотношений” и озвучил решения, которые он принял после тренинга для улучшения отношений с бывшей женой.
3. По “Алгоритму пошаговой работы с темами обиды, боли, любви и прощения” прорабатывали
- ШАГ № 3: “Работа с чувствами и эмоциями через тело (работа с телесными блоками). Признание наличия собственного внутреннего (внутриличностного) конфликта” и
- ШАГ № 4: “Мои неоправдавшиеся ожидания”.
