10 декабря в «Благосфере» состоялся паблик-ток на тему сотрудничества НКО и бизнеса, который посетила Дарья Сочилина, член оргкомитета РОО «Нравственное поколение».
Мероприятие проводили
Марина Михайлова - программный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;
Татьяна Честина - председатель правления движения «ЭКА»;
Анна Кочинева - директор Фонда «Хранители детства».
Ведущие рассказали о социальной ответственности бизнеса как об основе сотрудничества с некоммерческим сектором:
«Некоммерческие организации обладают уникальной возможностью создавать партнёрства вокруг социальной проблемы, привлекая к её решению власти и бизнес. Когда и НКО, и бизнес по-настоящему вкладываются в такое партнёрство, проект становится устойчивым, обе стороны – во всех смыслах сильнее, а проблема решается эффективнее.»

Представители общественных организаций обсуждали, как находить компании, сотрудничество с которыми может быть продуктивным и долгосрочным, говорили о проблемах, возникающих при взаимодействии коммерческих и некоммерческих организаций, и о том, что совместные проекты НКО и бизнеса (с участием государства) могли бы помочь в решении социальных проблем.
Безусловно, одной из наиболее актуальных социальных проблем является духовно-нравственное воспитание детей, подростков и молодёжи.
Команда региональной общественной организации "Нравственное поколение" работает над концепцией воспитания и духовно-нравственного развития подрастающих поколений с 2002 года (Цели и задачи нашей организации). Главное направление нашей деятельности - реализация проекта "Предмет «Человековедение» в системе образования".
Будем рады сотрудничеству со всеми заинтересованными лицами, организациями и государственными структурами!
__________________________________________________________________
Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.