В научном журнале "Вопросы гуманитарных наук" опубликована статья "Проблема единого психолого-педагогического подхода к формированию духовно-нравственных ориентиров школьников".
Авторы: Галина Сурдуляк-Серебренникова, Александр Сурдуляк-Серебренников, Дарья Сочилина, Павел Анохин.

В статье анализируются психолого-педагогические подходы к духовно-нравственному развитию школьников в системе образования. Обосновывается необходимость разработки единого подхода к определению понятия “духовно-нравственные ценности” в строгом соответствии с таким критерием, как универсальность, общечеловеческий характер ценностей высшего порядка. Духовно-нравственные ценности, являющиеся фундаментальным ядром личности, проявляются через экзистенциальные навыки, лежащие в основе новой модели компетенций.