Новости организации

12 - 13 августа: программа "Все грани взаимоотношений"

12 и 13 августа Галина Сурдуляк-Серебренникова, директор РОО содействия инновациям в педагогике, психологии и медиации "Нравственное поколение", проводит программу “Все грани взаимоотношений”

"Друзья! Я приглашаю вас на тренинг, включающий в себя темы, которые стали актуальными для каждого за последний год.

Примеры запросов на консультацию, с которыми работают сегодня психологи.

"Я очень сильно боюсь войны. Что делать с состоянием неопределённости и страха за будущее?"

"Как справиться со стрессом в связи с возможностью новых волн мобилизации?"

"Переживаю за себя и за родных, боюсь, что снова будет "железный занавес", голод или даже война здесь, в России. Непонятно, что вообще будет в дальнейшем, телевизор я не смотрю, так как не верю правительству и СМИ. Я в панике из-за всего, что происходит".

"У меня родственники и друзья на Украине, я чувствую вину перед ними из-за войны. С некоторыми отношения уже разорваны. А ещё я в ужасе по поводу того, что с ними может случиться".

"Мои родители, друзья и знакомые живут на Украине, они считают, что Россия напала на нашу страну. Мои друзья в университете, где я учусь, тоже так думают. Я не могу не верить своим близким. Меня пугает будущее в России".

"У знакомых в СВО погиб родственник. В СМИ каждый день речь идёт о смерти многих людей. Боюсь за мужа и сына. Как справляться со всем этим?"

"Я поддержала решение мужа уехать из страны из-за мобилизации, мы с детьми остались, я не знаю, что будет дальше, будущее пугает".

"Страшно жить".

"Я боюсь потерять работу, нет сил скрывать депрессию от жены и детей, появились фобии и нервный тик".

"Муж потерял работу, я нахожусь в постоянной тревоге, начались панические атаки".

"В последнее время мы с женой часто ссоримся, я не могу контролировать агрессию, срываюсь, скандалы стали постоянными. Чаще начал употреблять спиртное".

"Муж меня не слышит, не понимает, пытается меня продавить, во всём навязывает своё мнение, я устала от абьюза".

"Жена начала пить, не делится своими проблемами, мою помощь отвергает, я устал от абьюза".

"Конфликты возникают на пустом месте, но никто из нас не хочет идти на уступки, эмоции зашкаливают, спор превращается в скандал, обиды душат, мы на грани развода".

"Моё руководство не видит моих заслуг и несправедливо критикует меня. Может, мне сменить работу или профессию?"

"Стараюсь не думать и не говорить о войне, с детьми это вообще запретная тема. Боюсь, что дети всё равно получают эту информацию. Как уберечь психику ребёнка от негатива?"

"Моего ребёнка (10 лет) травят одноклассники. Что делать?"

"Дочь (14 лет) постоянно устраивает истерики и грозится выпрыгнуть в окно!"

"Сын (12 лет) наносит себе порезы, он говорит, что не хочет жить. Я в панике".

"Моя дочь (13 лет) наглоталась таблеток, успели вызвать скорую, но теперь я боюсь, что это повторится. Она говорит, что не справляется с эмоциями, что её "всё достало".

"Наш ребёнок (9 лет) не хочет учиться, не хочет ходить в школу. Он стал полностью отстранённым, безразличным, говорит, что все последствия для него не имеют значения. Ни у меня, ни у мужа не получается повлиять на сына, мы в отчаянии. Помогите!"

В ходе тренинга в атмосфере безопасности мы затрагиваем все актуальные темы и находим ответы на волнующие вас вопросы.

  • Как жить в мире, находящемся в состоянии войны? Как правильно относиться к войне и тому, что связано с войной: мобилизации, локальным поражениям наших войск, чувству страха, чувству гнева, чувству вины? Как правильно обходиться с темой "наши враги"? Как относиться к решениям (в том числе непопулярным) руководства страны? В чём заключается и как проявляется истинный патриотизм? Как обходиться с разницей во взглядах с близкими людьми, например, если "гражданская война" началась в семье (с друзьями, в коллективе)?

  • Как понять, что в разных сферах жизни остаётся неизменным, что уже поменялось, меняется прямо сейчас и точно изменится в будущем? Как обходиться с переменами? В чём обретать опору и поддержку? С каким настроем смотреть в будущее и осуществлять конструктивное целеполагание в тяжёлые времена?

  • В чём заключается главный смысл жизни, высокое общечеловеческое Предназначение, индивидуальная миссия, миссия семьи, миссия команды, миссия страны? Как эти понятия соотносятся с темой призвания, профессии, работы?

  • Как сохранить своё психическое здоровье, а также помочь в этом близким (супругу, детям, клиентам и т.п.)? Как обходиться с ситуацией глубокой психологической травмированности всего общества в период тяжёлых событий? Что поможет справиться с состоянием "одиночества в толпе"?

  • Что важно знать об особенностях построения партнёрских (супружеских) отношений в современном обществе?

  • Что важно знать об особенностях развития детей и процесса воспитания в современном обществе?

  • Как ориентироваться в информационных потоках в эпоху глобальных трансформаций?"

Традиционное содержание программы:

  • построение гармоничных отношений в паре (дружба, брак, деловой союз)

  • работа с семейной системой (нарушения в супружеских отношениях, детско-родительских отношениях, родовой системе, сложносоставной семье (с детьми от разных браков, приёмными детьми и т.п.), ситуация развода; иерархия в семье; разрешение конфликтов в семье; пути гармонизации семейных отношений)

  • работа с симптомами (в т.ч. тяжёлых заболеваний), зависимостями, депрессией, последствиями стресса

  • стабильность, безопасность, работа, карьера, деньги, мотивация

  • конфликт в организации; иерархия в организации; ситуация увольнения; поиск работы

  • принятие решения в ситуации сложного выбора

  • трансформация психологической травмы в личностный ресурс

Продолжительность программы - 2 дня:

суббота 10.00 - 23.00,
воскресенье 10.00 - 23.00.

Формы участия и стоимость:

студенты
(стоимость - 17 т. р.; по предоплате за 10 дней до тренинга - 15 т. р.):
  • глубокая работа по индивидуальному запросу

В программу тренинга включена ещё одна форма работы со студентами:

дизайн-расстановка - работа по индивидуальному запросу с целью помочь студенту увидеть ключевой аспект проблемы и главное направление его действий для решения проблемы

студенты (дизайн-расстановка)
(стоимость - 12 т. р.; по предоплате за 10 дней до тренинга - 10 т. р.)

ассистенты
(стоимость - 8 т. р.; по предоплате за 10 дней до тренинга - 7 т. р.):
  • знакомство с методикой;
  • участие в работе группы
- в качестве “заместителя” (помощника тренера),
- в качестве наблюдателя

Для подростков от 10 до 17 лет стоимость участия в качестве ассистентов - 2,5 т. р.

В случае проведения одновременной работы для 2-х членов семьи (парной работы) стоимость программы - 27 т. р. (по предоплате - 25 т. р.).

Для руководителей, а также специалистов в области педагогики, психологии, медиации и других помогающих профессий программа послужит эффективным инструментом для повышения профессиональной компетентности.

Записаться на программу или задать вопрос.
Новости организации