Главная - Участие в мероприятиях - Расписание мероприятий - Круглый стол
Круглый стол
“Проблемы взаимоотношений:
как детям и взрослым научиться ответственности?”
Бесплатный тренинг-практика
“Принцип равной «психологической ответственности» участников конфликта”
4 марта 2018 года
12.00 - 18.00
На февральском Круглом столе обсуждали тему “Как научить детей подростков ответственности”. В программе участвовали родители младших, средних, старших школьников и сами ребята. В ходе жаркого обсуждения выяснилось, что на тему ответственности не только у детей, но и у взрослых вопросов больше, чем ответов. Ещё стало понятно, что дети и родители по-разному понимают, что такое ответственность. Решили, что продолжим анализировать эту тему.
В мартовскую программу мы включили для участников Круглого стола практическую работу с конфликтными ситуациями.
Программа круглого стола
1. Доклад директора РОО “Нравственное поколение” Галины Сурдуляк-Серебренниковой на тему “Конфликты”:
-
отличие конфликта от проблемы,
-
что такое конфликт,
-
внутриличностный конфликт,
-
межличностный конфликт,
-
межгрупповой конфликт,
-
принцип равной «психологической ответственности» участников конфликта.
2. Доклад члена РОО “Нравственное поколение” Татьяны Зайцевой “Классный час в 6 классе люберецкой МОУ Гимназия № 41 «Шаги по повышению успеваемости и улучшению дисциплины в классе»”.
3. Практическая работа для участников программы:
1) участник Круглого стола описывает свой конкретный конфликт,
2) руководствуясь принципом равной «психологической ответственности» участников конфликта, рассуждает о своём вкладе, своей ответственности в конфликтной ситуации,
3) участники программы делятся своим пониманием вклада, ответственности сторон в данном конфликте,
4) специалисты РОО “Нравственное поколение” помогают участнику применить на практике принцип равной «психологической ответственности»:
-
увидеть и признать свой вклад, собственную ответственность в данном конфликте,
-
осознать свою ответственность в конфликте как инструмент влияния на ситуацию для разрешения противоречий и улучшения отношений.
4. Практическая работа для всех участников мероприятия: “Применение на практике принципа равной «психологической ответственности» участников конфликта”. В малой группе каждый участник Круглого стола тренируется осознавать свою ответственность в конфликтах и отношениях.
5. Ответы на вопросы. Подведение итогов.
Дорогие друзья!
Поддержите проект “Предмет “Человековедение” в школе”, чтобы уже с первого класса дети учились
-
строить взаимоотношения со сверстниками, родителями, учителями, государством, окружающим миром и самими собой осознанно,
-
проживать и выражать чувства: страх, бессилие, гнев, обиду, боль, печаль, вину, разочарование, - безопасно;
-
ощущать и проявлять чувства: доверие, удовлетворение, уважение, любовь, прощение, достоинство, спокойствие, принятие, веру - полноценно;
-
разрешать конфликты по принципу “хорошее решение для всех”,
-
формировать гармоничную систему ценностей;
-
выбирать здоровый образ жизни.
Проект “Предмет “Человековедение” в школе” - итог нашей шестнадцатилетней работы над “Концепцией воспитания и духовно-нравственного развития детей, подростков и молодёжи”.
Приглашаем
-
родителей,
-
будущих родителей,
-
педагогов,
-
психологов,
-
специалистов других помогающих профессий,
-
общественников,
-
чиновников,
-
всех, кого волнует проблема воспитания.
Расскажем о проекте, ответим на ваши вопросы, выслушаем замечания и предложения.
Мы проводим такие встречи каждый месяц, собираем обратную связь от коллег и партнёров, чтобы направить презентацию проекта в Министерство образования и науки РФ.
Кофе-брейки.
Организационный сбор - 100 р.
Зарегистрироваться

* Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
После регистрации мы вышлем на Ваш e-mail информационные материалы:
-
“Модель гармоничного развития человека”,
-
“Основные положения концепции воспитания и духовно-нравственного развития подрастающих поколений РОО содействия инновациям в педагогике, психологии и медиации «Нравственное поколение»”,
-
Определение понятий “Конфликт”, “Межличностный конфликт”, “Внутриличностный конфликт”,
-
“Сигнальные, сущностные, базовые и ресурсные чувства человека”,
-
Презентация “Концепция воспитания и духовно-нравственного развития детей, подростков и молодёжи”.
До встречи!