© 2017 - 2019

РОО "Нравственное поколение". 

Телефон: +7 (977) 804-93-97

+7 (977) 395-90-49

Email: info@npokoleniye.ru

105082, Москва,

ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 10, подъезд 17, офис 103 Д

  • White Vkontakte Icon

"Гармоничная семья"

Вы познакомитесь с "Моделью гармоничного развития личности", благодаря которой узнаете:

  • стадии физического, эмоционального и морально-психологического развития личности и индивидуальности человека;

  • гармоничный вариант развития личности как персональный жизненный ориентир для взрослого человека и как руководство для родителей по воспитанию ребёнка (детей);

  • дисгармоничный вариант развития личности как сигнал о необходимости коррекции развития собственной личности (своего мировоззрения, своего характера, моделей построения отношений с окружающими) и о необходимости коррекции воспитательного процесса в отношении ребёнка (детей);

  • задачи в самовоспитании для взрослого человека в соответствии с каждой стадией морально-психологического развития;

  • задачи в воспитании детей (родители обеспечивают ребёнку условия для обретения необходимых психологических знаний, умений и навыков в соответствии с каждой возрастной стадией).

 

На тренинге Вы изучите инструмент “Алгоритм разговора “от сердца к сердцу”: Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили”.

В результате Вы

  • научитесь слышать другого человека, чтобы понимать его чувства, и чтобы он чувствовал, что его понимают;

  • будете знать, как присоединиться к чувствам другого человека, помочь ему конструктивно прожить защитные чувства и открыть своё сердце;

  • обретёте взаимное понимание, доверие и поддержку;

  • научитесь управлять конфликтной ситуацией, чтобы найти хорошее решение для всех и выйти на новый уровень в отношениях;

  • научитесь действовать в конфликтной ситуации из открытой позиции, с открытым сердцем с целью улучшить ваши отношения.

 

На тренинге проводится работа с универсальным инструментом определения подсознательных намерений «Таблицей уровней намерений (целей и обязательств)».

Задачи тренинга:

  • Вы будете знать, в чём действительно состоит Ваша родительская роль;

  • Вы будете уметь влиять на Ваших детей со всей любовью и поддержкой – и в Вашей жизни станет меньше вины, агрессии и бессилия;

  • Вы научитесь быстро определять причину неприемлемого поведения ребёнка и помогать ему справляться со своими чувствами;

  • Вам больше не надо будет наказывать, кричать, угрожать и прибегать к насилию;

  • Вы создадите в Вашей семье здоровую, дружескую атмосферу, благодаря приобретённому умению слышать себя, понимать ребёнка, разрешать конфликты и договариваться;

  • Вы убедитесь в том, что быть родителем - это удивительное и увлекательное приключение.

Все взрослые когда-то были детьми, только многие забыли об этом. Мы привыкли, что родители должны быть авторитетными фигурами. И с позиции непререкаемого авторитета управлять, выносить суждения, наказывать, устанавливать правила относительно «хорошо-плохо», и не ошибаться.

Современные дети бунтуют против такой расстановки сил, и во многих семьях родительство превращается в пытку. На самом деле нет плохих родителей и нет плохих детей, просто мы действительно не знаем, как находить общий язык в семье, выбираться из тупиков, устанавливать границы, воодушевлять, влиять и оставаться спокойными и счастливыми. 

В результате работы на тренинге Вы

  • поймёте, как осознавать собственные защитные намерения, которые мешают достижению поставленных целей, и корректировать их, чтобы достигать своих целей конструктивно, легко и быстро;

  • получите опыт осознанно действовать из созидательных намерений для построения доверительных отношений на основе сотрудничества (во всех системах отношений);

  • научитесь видеть ситуации, в которых другой человек (взрослый или ребёнок) осознанно или неосознанно действует из защитных намерений, и понимать - без осуждения - объективные и субъективные причины этих действий;

  • обретёте решимость воодушевлять другого человека (взрослого или ребёнка) своим примером также действовать из созидательных намерений;

  • обретёте смелость в конфликте открыто влиять на других людей для достижения хорошего решения для всех в тех ситуациях, когда другие осознанно или неосознанно действуют из защитных намерений.

 

Всё вышесказанное Вы вынесете из собственного опыта, участвуя в обсуждениях, ролевых играх, упражнениях-метафорах, путешествиях в своё детство и «превращениях» в детей.

Тренинг ориентирован как на семьи с детьми, так и на тех, кто только задумывается о создании своей семьи и рождении ребёнка. Те участники, которые ещё не стали родителями, получат опыт и навык общения со своим «внутренним ребёнком», осознают ключевые причины своих трудностей и узнают о своих возможностях и ресурсах. 

Также эта программа эффективна для всех, кто строит отношения в коллективе – рабочем, учебном, дружеском и других. Модель построения отношений «родитель-ребёнок» часто неосознанно воспроизводится в пространстве «начальник-подчинённый». 

          На тренинге и начальники, и подчинённые:

  • научатся  распознавать защитные инструменты (осознанные и неосознанные), используемые другим человеком, и переориентировать ошибочные цели поведения и защитные действия тех партнёров,  с которыми раньше не удавалось находить общий язык;

  • откроют способы находить хорошее решение для всех участников ситуации в самых сложных конфликтах и выходить на новый уровень в отношениях;

  • узнают об успешных и эффективных способах конструктивного взаимодействия и сотрудничества.

 

И, конечно, все материалы тренинга применимы к любым отношениям. Ведь каждый когда-то был ребёнком, и этот опыт во многом определяет нашу жизнь. 

Участники программы получают “Рабочую тетрадь” со всеми материалами тренинга.

 

Все инструменты, полученные на тренинге, студенты и ассистенты активно применяют в отношениях с близкими и всеми окружающими. На заключительном вечернем занятии программы подводятся итоги тренинга и самостоятельной работы.

           

Внимание! Рекомендуем подготовиться к программе заранее:

  • прочесть книгу Кетрин Кволс "Радость воспитания или Воспитание без наказания";

  • прочесть книгу Э.Фабер, Э.Мазлиш “Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили”;

  • изучить “Рабочую тетрадь”.