© 2017 - 2019

РОО "Нравственное поколение". 

Телефон: +7 (977) 804-93-97

+7 (977) 395-90-49

Email: info@npokoleniye.ru

105082, Москва,

ул. Б. Почтовая, д. 36, стр. 10, подъезд 17, офис 103 Д

  • White Vkontakte Icon

Главная - Инновации в психологии - Программы - Современные мировоззренческие ориентиры: азбука личностного роста

"Современные мировоззренческие ориентиры: азбука личностного роста"

Программа включает в себя регулярные вечерние занятия, на которых подробно раскрываются все актуальные в современном обществе вопросы в сфере взаимоотношений во всех системах. Цикл занятий - от 5 до 10 семинаров. Занятия проводятся еженедельно по будним дням с 18.30 до 23.00. 

Участники семинара получают рекомендации специалистов для самостоятельного решения конкретных проблем.

Структура семинара:

  • прояснение запроса группы;

  • теоретическая часть (лекция);

  • “Вопрос - ответ” (ведущий отвечает на вопросы участников);

  • практическая часть (упражнение);

  • подведение итогов.

В процессе тренинга Вы освоите уникальные инструменты для развития собственной личности и построения гармоничных взаимоотношений в семье, в рабочем коллективе, в дружеском коллективе и со всеми окружающими.

Темы занятий:

  • “Структурная модель личности:

    • “Генетико-Биологическое Я”;

    • “Социально-Адаптивное Я”;

    • “Духовно-Нравственное Я”.

  • Основной универсальный инструмент современной практической психологии - “Таблица уровней намерений (целей, обязательств)”.

  • Намерение определяет результат (по своему реальному результату судим о своих реальных намерениях)”. Как осознавать и трансформировать защитные намерения и осознанно действовать из созидательных намерений.

  • Намерение “Выживание”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?

  • Намерение “Месть”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?

  • Намерение “Протест, борьба”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?

  • Намерение “Самоутверждение”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?

  • “Реальная опасность для человека и ощущение защищённости человека в современном мире”.

  • “Заинтересованность в успехе других людей - №1, в своём личном успехе - №2”.

  • “Детско-родительская модель построения отношений”.

  • “Партнёрская модель построения отношений”.

  • “Гармоничное целеполагание. Формула счастья. Смысл жизни”.

  • “Реализация своего Предназначения. Развитие собственной личности. Воодушевление других людей своим примером”.

  • “Равная ответственность партнёров в конфликте и в отношениях в целом: 100% на 100%”.

  • “Открытая позиция”.

  • “Алгоритм успешного лидерства” во всех системах (в паре, в семье, в коллективе, в обществе). Памятка и рекомендации для самостоятельной работы по 10 шагам Алгоритма.

  • “Модель взаимодействия всех групп чувств и эмоций в рамках 7 этапов реализации любого процесса”:

- Сигнальные чувства;

- Сущностные чувства;

- Базовые чувства;

- Ресурсные чувства;

- Системные метачувства;

- Системные перенятые чувства.

  • Эмоциональный баланс.
  • Функция, смысл и назначение каждого чувства. Тренировка навыка осознавать, распознавать, называть, принимать и конструктивно (безоценочно!) проживать свои чувства: «Я боюсь», «Мне больно», «Я злюсь», «Я виноват», «Я достоин», «Я должен», «Я люблю», «Я рад», «Я в восторге», «Я спокоен», «Я в безопасности».

  • Тренировка умения говорить о своих чувствах (вместо «мыслей о мыслях») с уважением к партнёру, на равных, с чувством собственного достоинства, «от сердца к сердцу» в отношениях с конкретным человеком.

  • Работа с возражениями:

    • умение говорить «Нет» с уважением и поддержкой и предлагать взамен конструктивное решение;

    • конструктивное взаимодействие с «Нет» в мой адрес. Продолжение сотрудничества.