Главная - Инновации в психологии - Программы - Современные мировоззренческие ориентиры: азбука личностного роста
"Современные мировоззренческие ориентиры: азбука личностного роста"
Программа включает в себя регулярные вечерние занятия, на которых подробно раскрываются все актуальные в современном обществе вопросы в сфере взаимоотношений во всех системах. Цикл занятий - от 5 до 10 семинаров. Занятия проводятся еженедельно по будним дням с 18.30 до 23.00.
Участники семинара получают рекомендации специалистов для самостоятельного решения конкретных проблем.
Структура семинара:
-
прояснение запроса группы;
-
теоретическая часть (лекция);
-
“Вопрос - ответ” (ведущий отвечает на вопросы участников);
-
практическая часть (упражнение);
-
подведение итогов.

В процессе тренинга Вы освоите уникальные инструменты для развития собственной личности и построения гармоничных взаимоотношений в семье, в рабочем коллективе, в дружеском коллективе и со всеми окружающими.
Темы занятий:
-
“Структурная модель личности:
-
“Генетико-Биологическое Я”;
-
“Социально-Адаптивное Я”;
-
“Духовно-Нравственное Я”.
-
-
Основной универсальный инструмент современной практической психологии - “Таблица уровней намерений (целей, обязательств)”.
-
Намерение определяет результат (по своему реальному результату судим о своих реальных намерениях)”. Как осознавать и трансформировать защитные намерения и осознанно действовать из созидательных намерений.
-
Намерение “Выживание”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?
-
Намерение “Месть”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?
-
Намерение “Протест, борьба”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?
-
Намерение “Самоутверждение”: “защитное сознание” или “защитное подсознание”?
-
“Реальная опасность для человека и ощущение защищённости человека в современном мире”.
-
“Заинтересованность в успехе других людей - №1, в своём личном успехе - №2”.
-
“Детско-родительская модель построения отношений”.
-
“Партнёрская модель построения отношений”.
-
“Гармоничное целеполагание. Формула счастья. Смысл жизни”.
-
“Реализация своего Предназначения. Развитие собственной личности. Воодушевление других людей своим примером”.
-
“Равная ответственность партнёров в конфликте и в отношениях в целом: 100% на 100%”.
-
“Открытая позиция”.
-
“Алгоритм успешного лидерства” во всех системах (в паре, в семье, в коллективе, в обществе). Памятка и рекомендации для самостоятельной работы по 10 шагам Алгоритма.
-
“Модель взаимодействия всех групп чувств и эмоций в рамках 7 этапов реализации любого процесса”:
- Сигнальные чувства;
- Сущностные чувства;
- Базовые чувства;
- Ресурсные чувства;
- Системные метачувства;
- Системные перенятые чувства.
- Эмоциональный баланс.
-
Функция, смысл и назначение каждого чувства. Тренировка навыка осознавать, распознавать, называть, принимать и конструктивно (безоценочно!) проживать свои чувства: «Я боюсь», «Мне больно», «Я злюсь», «Я виноват», «Я достоин», «Я должен», «Я люблю», «Я рад», «Я в восторге», «Я спокоен», «Я в безопасности».
-
Тренировка умения говорить о своих чувствах (вместо «мыслей о мыслях») с уважением к партнёру, на равных, с чувством собственного достоинства, «от сердца к сердцу» в отношениях с конкретным человеком.
-
Работа с возражениями:
-
умение говорить «Нет» с уважением и поддержкой и предлагать взамен конструктивное решение;
-
конструктивное взаимодействие с «Нет» в мой адрес. Продолжение сотрудничества.
-